Перед тем, как начинать закупку ссылок, нужна грамотная внутренняя оптимизация сайта. Если все будет сделанно как надо, вы сэкономите свои деньги на закупку ссылок.

1. Вначале нужно определиться с поисковыми запросами сайта, если сайт молодой, не стоит браться за ВЧ запросы, т.к. в основном они все ВК. Берем НЧ запросы, отличный сервис для подбора Яндекс Директ.

2. Далее подбираем наиболее релевантые страницы по каждый НЧ запрос. Каждую страницу рекомендую оптимизировать под 1 запрос.

3. Ключевые слова должны быть с Title, keywords, description, h1-h3 — главное не переусердствовать, поисковики уже палят такие переоптимизированные страницы.

4. Ключевые слова вносим в тег b, i, strong.

5. Прописываем в картинках alt и title.

6. Отличный способ удержать посетителя на сайте, это поставить 5 ссылок на похожие и полезные статьи.

7. Яндекс любит более статические страницы.

8. Неиспользовать графическую навигацию.

9. Все страницы должны быть доступны за 2-3 клика.

10. Поставьте на сайт кнопки «Поделиться», чтобы пользователь мог добавить понравившейся материал в социальную сеть.

11. Перед тем, как выгружать сайт, посмотрите как он отображается в разных браузерах.

12. Google любит страницы, где есть блок с комментариями.