Приветствую! Сегодня я расскажу Вам, как заводить кампанию в сервисе Apishops.

Шаг 1 — Добавляем проект.

apishops апишопс


Шаг 2.

Шаг 3.

апишопс apishops

Шаг 4 – Пополняем баланс. При регистрации Вам зачислят бонус 5$. Если не зачислят, пишите в тех. поддержку.  Для создания 1 кампании в Яндекс.Директ (максимум 1000 объявлений) необходимо 10уе = 300 руб.

 

Шаг 5.апишопс apishops

 

Шаг 6.

апишопс apishops

Шаг 7 – Добавляем все ключевые запросы.

 

Шаг 8 –Кликаем на вкладу Яндекс.Директ – создать кампанию.апишопс apishops

 

Шаг 9 – Настройка кампании Яндекс.Директ.

апишопс apishops
— устанавливаем минимальную ставку 0, 01$;

— отключаю РСЯ из-за скликивания;

— показ по минимальной цене в спецразмещении и в гарантии;

— показ по релевантным фразам не включал, но можно поэкспериментировать.

 

Шаг 10 – Создание шаблона объявлений.

апишопс apishops

Для повышения CTR и понижения стоимости клика делаем следующее:

— ключевое слово в начале заголовка и в начале сообщения;

— используем восклицательный знак, Яндекс.Директ в отличии от Google Adwords разрешает;

— стараемся уместить в объявлении наши плюсы (акции, скидки, доставка или бесплатная доставка). Чтобы пройти модерацию в Яндекс.Директ, на сайте должны присутствовать плюсы, указанные в объявлениях.

Минус-слова на первом этапе берем с wordstat Яндекса, а позже уже с поисковых фраз, по которым были заходы на сайт. Можно ограничить запросы кавычками и тогда минус-слова не нужны, но при этом мы теряем огромную часть аудитории.

 

Шаг 11.

апишопс apishops

-указываем регион;

-длина ключевого запроса от 1 до 7 слов;

— Яндекс Метрику и Google Analytics не подключаю, т.к. работаю с партнерскими программами. Инструменты для отслеживания фраз, по которым были заходы и продажи доступны после регистрации в партнерской программе.

 

Шаг 12 – Модерация.

Далее ждем пока пройдет заливка объявлений и модерация в Яндекс.Директ.

В разделе Яндекс.Директ. кликаем на ссылку «настроить».

Устанавливаем галку под пунктом «автоматически удалять ключевой запрос при таком падении CTR и добавлять его снова». Очень удобная функция, т.к. не нужно заходить в Яндекс.Директ, искать отключенные ключи (CTR меньше 0,5) и подавать их заново.

 

Шаг 13 — Получаем бонусы

Каждый месяц я обращаюсь в тех.поддержку со следующее просьбой (логин указываем который указан в сервисе Liex).

апишопс apishops

Далее заходим в сервис Liex. Выбираем размещение статей навсегда. Сайт донор отбираю по следующим  параметрам:

  1. Наличие сайта в каталоге Яндекса или DMOZ (лучше одновременно в двух каталогах).
  2. Высокая посещаемость сайта. Именно высокая посещаемость будет служить источником трафика.

Результат: Мы получаем ссылочные вес и переходы с сайта донора за счет бонусов с сервиса Apishops.

Недавно я разместил статьи на сайтах с посещаемостью 100-300 хостов в день. Статьи рекомендую покупать здесь, т.к. от качества статьи зависит процент переходов. Все продвижение осуществлялось с помощью биржи Liex, проекту только 2 месяца.

апишопс apishops

В идеале мы можем получить бесплатный трафик, все зависит напрямую от вашей клиентской базы и от количества рефералов.

апишопс apishops

 

Пример последнего успешного арбитража трафика на партнерской программе обуви здесь.

На этом все, всем спасибо за внимание.

P.s. Если будут вопросы, пишите, буду рад помочь. Всем успехов в арбитраже трафика!