Обычно не каждый кто посещает сайт, совершает какое-либо действие, например покупку товара или услуг. Для того, чтобы увеличить конверсию и снизить процент отказ на вашем сайте, необходимо использовать механизмы призыва к действию.

Рассмотрим подробнее о том, какие цвета призывают к действию.

цвета призывающие к действию
Белый цвет — именно благодаря этому цвету вы можете выделить ваш призыв к действию. У этого цвета нет недостатков.


Зеленый цвет — наиболее приятный для глаз цвет. Рекомендуют использовать в истории основании компании.

цвета призывающие к действиюСиний цвет — отлично работает, если вы хотите заставить вашего посетителя пересмотреть действие.

цвета призывающие к действиюОранжевый цвет — это комбинация агрессивного красного и позитивного желтого. Отлично подходит для побуждения к действию.

цвета призывающие к действиюЖелтый цвет — это первый цвет, который увидит пользователь. Именно желтый цвет заставит пользователя обратить внимание на ваш призыв.

Красный цвет — это классический цвет для призыва, но так же может ассоциироваться с опасностью.

На этом все, успехов!